Турист Александр Селифанов (Aleksandr_Selifanov)
Александр Селифанов
был сегодня 15:53
Фотоальбом

Вечернее светошоу в деревушке Мозерн

DSC-RX100M2
Зеефельд — Австрия Июнь 2016

Немного отступления от хронологии поездки. Не могу удержаться и не показать вам это чудо в отдельном альбоме. В первый же день пребывания в Зеефельде я вечером отправился в соседнюю деревушку Мозерн, находящуюся в уникальном месте с потрясающей панорамой.

от Зеефельда ехать на автобусе всего 5-7 минут. Стоит 3 евро в один конец, но я платил всего один раз из трех. Водители почему-то денег не брали.
Погода в этот вечер прогнозировалась как переменная облачность с дождем. Я сознательно, зная такой расклад, поехал с зонтиком. Я ожидал зрелища и я его в итоге получил.
Вышел не у церкви, а прям на первой остановке в деревушке и пошел в сторону храма. Пейзажи вокруг уже впечатляли. По дороге увидел холм с деревом и не долго думая решил его штурмануть.
Лепота то какая!!! Никакая фотография не передаст этого чуда. Вокруг сумасшедшая природа. Как же мне не хотелось давить эти травы и цветы под ногами. Старался быть аккуратным, но помял прилично. Уже видно начало светошоу. Тучи наступали с тыла, c Зеефельда.
Впервые в своей жизни взял с собой штатив. У меня мыльница и зум крайне слабый. Так что за фотографии сильно не пинайте!!!
Перед поездкой сюда я еще в Москве смотрел фото разных авторов и наткнулся на серию подобных снимков. Потрясающее местоположение и ощущение настоящего кинотеатра.
А вот в этой гостинице хотел остановиться, но из-за цены передумал. Виды на долину с нее просто сумасшедшие
Иногда облака расходились и появлялись в поле зрения снежные вершины гор. На фоне световых лучей выглядело волшебно. К сожалению, я такую красоту пока не умею фотографировать. Не очень удачные фото.
И примерно вот тут пошел дождик. Пришлось свернуть свою деятельность и неспешным шагом идти к колоколу Friedensglocke.
Ну а далее нет особого смысла комментировать. Началось шоу. Я только успел поставить бутылку воды под лестницу у колокола и пытаться изредка из под зонтика хоть что-то запечатлеть.
Лучи солнца постоянно менялись расположением, углами. И это в дождь. Обещали еще грозу, но погремело совсем чуть-чуть и еще до дождя. А то было бы совсем страшно под деревьями или колоколом.
Ничего подобного вживую я никогда не видел. Стоял под проливным дождем, который то ускорял свой темп, то замедлял. Давая передышку на пару минут. А потом снова. Впечатление настолько сильные. Аж до слез...
А вот и сам герой. Не пытайте меня на его историю и что это вообще. Не читал ничего. По сравнению с окружающей панорамой мне было абсолютно все равно. Помнил только, что он самый большой в Альпах. А вот по какому критерию я не в курсе.
вот она моя бутылочка и дерево, под которым я и скрывался.
Настоящий красавец Hohen Munde. Примерно 2700 метров. Я это гору назвал "яйцо". Именно на него, на мой взгляд, он похож с моего балкона.
А вот и этот холм с колоколом. Забыл сказать, что там есть пару лавочек.
У подножия гор городок Тельфс. Было бы больше времени я бы и туда съездил, но автобус от Зеефельда ходит не часто, а через Инсбрук ехать долго.
Вокруг все просто кипит.
За этим деревом слева и есть поворот к колоколу, а прям на дороге его миниатюрная копия.
Вход сюда бесплатный. По дороге есть указатели. Не заблудитесь. У шоссе спускаетесь вниз и через входные ворота с калиткой идете вот сюда наверх.
Вот такой легкий подъем
А это место моего завтрака на следующий день.
В горах и правда никогда не бывает некрасиво. Пожалуй, только здесь я лично в этом убедился.
Пришло время идти назад в Зеефельд. Автобусы уже давно не ходили. Это что-то типа главной площади в деревушке Мозерн.
Никаких кафе и ресторанчиков. Только если в ресторанчиках при гостиницах. Магазин всего один. Выбор продуктов очень ограничен. Это не деревушка Шенау в Берхтесгадене, где на условно 7 домов было 2 кондитерские, которые работали аж с 5 утра. Но зато советую здесь купить черничный йогурт за 1 евро. Это безумно вкусная штука.
Потом покажу виды с этого холма. Это уже в другом отчете.
Вот такая интересная инсталляция у одной из гостиниц.
Всю дорогу обратно я думал о ночевке здесь. Надо конечно было разориться на одну ночку. Не делайте моих ошибок!!!
Не мог не сфотографировать эту коровку на доме. Уж сколько я видел росписных и не только домиков, но вот такое в первый раз.
Вот она первая остановка из двух в Мозерне. Выходите лучше здесь. Называется "Mosern Hinterfeldlift".  Вам будет легче покорять этот холм с гостиницами, а также идти в сторону озера Мозерер.
Вот она первая остановка из двух в Мозерне. Выходите лучше здесь. Называется "Mosern Hinterfeldlift". Вам будет легче покорять этот холм с гостиницами, а также идти в сторону озера Мозерер.
Дорога домой в Зеефельд.
Обязательно прогуляйтесь по лесным тропинкам. Везде указатели. Например, в моем случае дорожка выше на фото левее сарая. Я же шел вдоль дороги из-за надвигающийся тучи. Уже вовсю гремело и пришлось идти быстро.
С проезжей дороги я свернул по указателю направо и вышел на отличную тропу у леса, а вот далее произошел интересный момент. Я шел по дорожке через спуски, туннели, подъемы, мостики. Шел и думал, что за идиот это придумал. И уже когда вышел к олимпийскому стадиону я наконец-то понял, что это биатлонная трасса. Причем там даже лавочки есть.
В Зеефельд успел прям к началу дождя. Но, честно говоря, на него было уже наплевать. Этот вечер в моей памяти на всю жизнь. Впечатлений было море и я по первому дню влюбился в Зеефельд и конечно был горд за свой выбор. Ложился спать с мыслями о завтрашней ранней поездке в Мозерн и надежде увидеть снежные макушки гор во всей красе. Подробнее о первом дне в Зеефельде чуть позже в обычном формате отчета. Разумеется я снимал параллельно видео. Оно будет доступно после написания всех материалов о поездке.