Турист Александр Селифанов (Aleksandr_Selifanov)
Фотоальбом

Берхтесгаден: Кенигзее и Оберзее

SM-G920F, DSC-RX100M2
Берхтесгаден — Германия Сентябрь 2015

Предыдущие отчеты:

1. Берхтесгаден - жемчужина баварских Альп. Вступление

И так продолжу последовательно, но уже в форме фотоальбома. Слишком много отснятого и в традиционный отчет почти ничего не поместится. Также советую обязательно посмотреть ВИДЕОВЕРСИЮ.

В предвкушении новой встречи с озером-мечтой спал как младенец. Утром встал в 6 утра и вспомнил, что мне до станции ехать вообще-то еще на автобусе, а он тут ходит по праздникам. Посмотрел в окно из номера и просто обалдел от красоты.
Быстро побежал на улицу гулять. Виды потрясающие. Вот не люблю я безоблачное небо и яркое солнце. Лучше такая погода после дождя. Краски умопомрачительные.
Сел на автобус в начале восьмого и доехал до города. До автобуса на Кенигзее было примерно 20 минут. Решил немного прогуляться.
вид на гору Хохер Голь. За ней уже Австрия.
Доехал до Кенигзееплатц. Народу почти никого. Вокруг пусто. Только спортсмены. Обожаю рано вставать
Не спеша пошел в сторону озера к кассам. Первый паром отходит в 8 утра. Расписание и цены вы можете узнать на официальном сайте. Я купил билет за 16,7 евро до станции Salet и 30 минут гулял вдоль набережной. Готовился к сказке.
Первый кораблик на 8 утра уже отплыл. Утром кстати было довольно прохладно. Из бокса выплыл мой паром. Людей кроме меня 2 человека. Здесь очень важно занять стратегическую позицию. Я сел впереди справа от капитана. Все окошки открывались. Приготовился побегать по судну. Ровно в 8:30 мы отплыли от берега. Я уже был счастлив, но не на 100%. Хоть здесь уже был один раз и все вроде видел, но сейчас совсем другая погода. Нет яркого солнца и жары. Проплыли мимо островка с памятником монаху. Показался Йеннер. Я приготовился к апофеозу.
И вот судно выплыло из-за поворота…..Глаза заслезились.. Настоящий апофеоз!!! 100% счастье!
Слова, выражающие мой восторг в тот момент, к сожалению, непарламентские!!! Да и тут много женщин! Зазвучал знаменитый сигнал трубы. Эхо на весь фьорд. Душа ликовала!!!
Голова полностью избавилась от кучи домашних и рабочих проблем. Мозг полностью переключился на созерцание красоты. А меня еще родители отговаривали от поездки, чтобы вложить деньги в забор на даче. Мол, вот я дурень!!! Какой забор?! Какая дача?! Настоящее счастье быть в таких местах и видеть своими глазами красоту природы. Это не измерить никакими деньгами. А дача хороша ближе к пенсии или в период безденежья.
Немец что-то там рассказывал об этом месте, но голова просто не хотела ничего воспринимать. Жаль что кораблики без второго этажа с открытыми видами, как в Хальштатте.
Виды из-за облаков постоянно меняются. Нет однообразия. Бегаю от своего окна к противоположному. Очень сложно и фотографировать и снимать видео. Мне несказанно повезло, что народу почти не было. Туристы любят поспать.
Судно сделало остановку у Храма Св Бартоло. Почти все вышли. Я же поплыл дальше.
Смотрю фото, пишу отчет и до сих пор не могу поверить, что я там был. Вообще это чувство меня преследовало постоянно. Я пока не искушен красивыми местами, как многие туристеры.
Моей главной мечтой многие годы является Норвегия. Проплыть по знаменитым фьордам, увидеть в живую водопады, горы, покушать свежей рыбы.  Надеюсь когда-нибудь она сбудется.
Моей главной мечтой многие годы является Норвегия. Проплыть по знаменитым фьордам, увидеть в живую водопады, горы, покушать свежей рыбы. Надеюсь когда-нибудь она сбудется.
В общем с такими мыслями я таки доплыл до остановки "Salet". Час прошел стремительно.
у причала есть бесплатный туалет. Можно конечно оставить в благодарность работникам денежку, но, увы, не с моим карманом.
Вокруг красотища, но не терпелось увидеть Оберзее. Перед июльской поездкой пересмотрел кучу фото и видео и по доброму завидовал всем. А тут еще и преимущество в виде почти полного отсутствия людей. В общем до озера буквально долетел.
И точно. Народу никого!!! Единственное "но" - яркое солнце прям в глаза. Оно конечно согревало, но реально слепило.
По дороге на ту сторону озера есть много спусков к воде. Советую не лениться и спускаться.
Сама дорога сначала идет вдоль озера, а потом начинается небольшой подъем. Вода стекает камней прям на вас. Будьте аккуратнее с аппаратурой. Лестница конечно не идеальная, но особых проблем при подъеме не было.
Солнце зашло и никакой игры света и воды не увидел. Ждал минут 15. Безрезультатно. Но я не отчаивался и на обратном пути по-любому увижу это чудо.
очень тяжело как-то передавать вам свои ощущения. Думаю кто был, тот меня и так поймет. Это невероятный восторг.
Вечером и ночью лил дождик камни еще не обсохли. На солнце они невероятно ярко сверкали.
А вот в этом месте я неудачно решил встать одной ногой на камень в озере и в результате улетел в воду. В результате на фотоаппарат попало несколько капель и он выключился. Я конечно был очень огорчен и мысли об этом меня не покидали весь оставшийся день. Так что все последующие фото снимал на телефон.
Вот так с сильно смазанным настроением я пришел к домику. Молоко и бутерброды не лезли вообще. Вынул аккумулятор и карту памяти из фотоаппарата и положил его сушиться.
До сих пор не верится, что видел это вживую. Только посмотрите на это чудо!!!
Обратите внимание на четкость зеркала. Вживую это еще сильнее. Вообще перестаешь воспринимать окружающую действительность. А тем временем послышались шумные голоса первой азиатской группы туристов. Куда же без этих хлопцев?! Испортили всю идиллию. Они не просто поднялись в гору, а буквально запрыгнули прям ко мне на смотровую площадку с улыбками до ушей. Замечу, что их глаза при виде этого чуда сильно расширились. Вылитые европейцы!!!
Находится там стало невыносимо и я быстро спустился вниз. Людей стало много и все выходы к воде были уже обитаемы.
Я же сел на камешек у берега и еще раз насладился потрясающими видами.
Так я дошел обратно до Кенигзее. Было уже примерно 12 часов и очень хотелось кушать. По дороге к причалу "Salet" есть ресторанчик, но не стал терять время и поплыл в сторону Бартоло, чтобы покушать знаменитой рыбки с пивом.
Вот такая красота встречается по всему Берхтесгадену. Нет никакого смысла покупать воду. Я смело всю поездку пил из таких вот источников.
Кораблики ходят очень часто и очередей нет. Ватцман так и не показался во всей красе.
Идти к леднику я не решился. Надо же оставить повод еще раз сюда вернуться.
Побродив вдоль берега я решил вернуться назад. Сел на полный народу кораблик. К счастью было свободно одно место впереди у окошка. Жаль было расставаться с озером.
Долго не мог оторвать глаз.