Турист Александр Селифанов (Aleksandr_Selifanov)
Фотоальбом

Доббиако. Кусочек Австрии в Италии

DSC-RX100M2, Canon EOS 500D
Доббиако — Италия Октябрь 2016

Предыдущие отчеты и фотоальбомы:

1. Золотая осень в Альпах. Если рай не здесь, то где?

2. Брайес - озеро мечты

3. Глосглокнер. Дорога к вершине Австрии

4. Зальцбург. Встреча №7

Понеслась дальше…

Само наше знакомство с Доббиако (Тоблах по-немецки) было удивительным. После насыщенного дня после Глосглокнера мы ехали в полной темноте в Италию к самой главной точке нашего маршрута Доломитам. Хозяйке через чат в букинге (Очень удобная функция!) сообщили, что приедем до 8 вечера. В итоге под небольшой дождик мы оказались у гостиницы Residence Mairhofer. Подробный отзыв читайте здесь. А тут я отмечу, что выйдя из машины мой коллега Лёха сказал: "Тьфу! Деревня!!!" Запах дерьма (уж простите, но что есть, то есть) стоял всюду. Но не только этим запомнился Доббяко.

Главная достопримечательность Доббиако - природа вокруг. Деревушка прекрасно подходит, как базовый пункт для поездок по ближайшим Доломитам и озерам.
Сама деревушка делится на две части, разделенные железной дорогой. Мы находились на севере в исторической части.
Конечно в Доббиако есть и классические гостиницы, но лучше снимать квартиру. Никогда до этого я этим не занимался, но здесь решила цена. 40 евро в сутки на двоих очень дешево для наших дат поездки во всей округе.
Сама деревушка ничем особо не примечательна. Скотные дворы находится прям в центре. вы не подумайте только. Никаких лепешек на дорогах нет и куры не бегают.. Все чистенько, ухожено. Комар носа не подточит.
именно в таких деталях сразу видишь, что находишься в настоящей красавице Австрии, а не в Италии. Вокруг слышна практически только немецкая речь.
Гулять один кайф. За три дня нахождения здесь я особо полюбил утренние прогулки. Мы всего 2 раза покушали в ближайшей пиццерии, а остальное время отоваривались в магазинах и готовили на кухне в квартире. Утром в мои обязанности входила покупка свежих хлебных булочек в дальнем для нас супермаркете Conad Toblach. Настоятельно рекомендую именно этот магазин, а не Spar.
Маршрут прогулки банален и не требует никаких карт. По фоткам вы легко найдете мои места, если поедите в Доббиако.
Первый раз погодка была плохая. К сожалению, основной акцент в поездке я сделал на Доломиты. 3 полных дня с копейками. Молился, чтобы погода была хорошей, но не задалось уже с приезда. Дожди и дожди. В этот день обещали сплошной дождик примерно с 12 часов и все сбылось. На прогулку было максимум 2 часа.
Золотая осень особенно хороша в солнечную погоду. Тогда вокруг все сверкает золотом. Но и в пасмурную в Доббиако тоже красиво. Но просто дичайше пахнет навозом. Именно в наши даты его перекапывали на участках. С вида на этот горный хребет и началось наше знакомство с Доломитовыми Альпами. В пасмурную погоду не вызывает особых эмоций, но чуть солнце посветит и картина сразу поменяется. Доломиты засверкают яркими красками.
вокруг одни пасторальные пейзажи.  К сожалению из-за погоды и кривости рук (или просто неумения фотографировать в пасмурную погоду) почти все фото с первой прогулки  удалил.  А дошел я по холму до соседней деревушки Valle San Silvestro.
вокруг одни пасторальные пейзажи. К сожалению из-за погоды и кривости рук (или просто неумения фотографировать в пасмурную погоду) почти все фото с первой прогулки удалил. А дошел я по холму до соседней деревушки Valle San Silvestro.
Обратно уже шел под дождем к главной площади.
красивый, изящный внешне и просто сногшибательный внутри храм Сан Джованни Батистты. Если что и подпадает под понятие достопримечательность, то это точно он.
Войдя внутрь я знал, что обалдею, но фотографии в интернете и реальность разные вещи. Даже не стал искать его историю. К чему эти цифры?! Просто наслаждайтесь величественным, изящным барроко.
Внутри никого. Только слышны капельки дождя. Обожаю такие моменты. Можно внимательно походить, посмотреть детали, посидеть, полюбоваться фресками и скульптурами.
3 дня пролетели незаметно. Кое-что вопреки прогнозам погоды удалось увидеть, но солнышко гарантированное вышло только в день отъезда. Я с Лёхой особенно и не думал. Переезд в Хальштатт, как и планировалось, шел через Глосглокнер. Мы обязательно должны были увидеть пик Австрии, но как же Доломиты? Наши планы были разрушены природой, но ранним утром я все-таки увидел кусочек настоящей сказки.
От такой красоты голова ходила кругом. Не зря говорят: "Кто рано встает тому бог подает". Хотя рано это не мои летние подъемы в 5 утра. В 8 на улицах уже было море людей, но никто никуда не спешит. Центры притяжения, безусловно, остановки автобуса, супермаркеты и кондитерские. Мне не до этого. Я уже по проторенной тропке поднимался выше и выше на холм.
Как всегда поговорил с местными жителями. Иностранными языками не владею, поэтому ничего не понял, но по внешнему виду и окружающей красоте живут как в сказке.
От такой жизни блеют на всю округу. Вот бы им сгонять в гости к коллегам из российской глубинки.
Честное слово не знаю что можно добавить к фотографиям. Посмотрите без моих комментариев.
Вместо банальных комментариев лучше добавлю немного полезной инфы о Доббиако. И так повторюсь супермаркет рекомендую именно  Conad Toblach у главной площади. Также вокруг этой площади есть неплохая кондитерская с пусть маленьким, но качественным выбором тортов. К чаю настоятельно рекомендую. Кафешек, ресторанчиков вокруг достаточно, но в конце октября вечером мы попали в ситуацию, когда пошли в заранее выбранное кафе и оно оказалось закрытым. Будьте внимательны. Также оказался закрыт и бассейн.
Вместо банальных комментариев лучше добавлю немного полезной инфы о Доббиако. И так повторюсь супермаркет рекомендую именно Conad Toblach у главной площади. Также вокруг этой площади есть неплохая кондитерская с пусть маленьким, но качественным выбором тортов. К чаю настоятельно рекомендую. Кафешек, ресторанчиков вокруг достаточно, но в конце октября вечером мы попали в ситуацию, когда пошли в заранее выбранное кафе и оно оказалось закрытым. Будьте внимательны. Также оказался закрыт и бассейн.
Но куда же мы ходили? Выбор пал на пиццерию "У Ганца". Название немецкое и не особо внушало доверие, но трипэдвайзор ни разу не подводил. Уже после заселения в квартиру мы пошли именно туда. Оно находилось буквально в двух шагах. Людей было полно, но нас посадили за отдельный столик. И мы заказали конечно пицуу и пиво. Предупреждаю вас, что никакого мороженного, пива и может быть еще чего нет в меню. Просто спрашивайте у официанта об их наличии. И самое главное - пиво немецкое вайсбир Паулайнер и фуфлыжное светлое австрийское а-ля "Stiegl". Место однозначно рекомендую. Пицца настоящая итальянская.
И еще обращаю ваше внимание на остановки общественного транспорта. Все как в Австрии, но сам столб со значком "остановка" я не видел ни разу. Только на асфальте начертан прямоугольник с надписью "BUS" и повешенная рядом табличка с расписанием.
Конечно я вам показал Доббиако фактически только панорамой с холма. Погода помешала не только прогулкам по деревушке, но и вообще поездкам вокруг. Тут нет ни замков, ни дворцов, ни монастырей. Только природа. Еще раз повторюсь, что деревушка -  идеальная база для поездок по Доломитам, озерам. Тишина, наверное чистый, не вонючий воздух в другое время кроме конца октября. Отличная еда, кафешки, супермаркеты и ЖД станция в шаговой доступности. С Доббиако я не прощался. Надеюсь уже в этом году вернуться туда. Продолжение следует...
Конечно я вам показал Доббиако фактически только панорамой с холма. Погода помешала не только прогулкам по деревушке, но и вообще поездкам вокруг. Тут нет ни замков, ни дворцов, ни монастырей. Только природа. Еще раз повторюсь, что деревушка - идеальная база для поездок по Доломитам, озерам. Тишина, наверное чистый, не вонючий воздух в другое время кроме конца октября. Отличная еда, кафешки, супермаркеты и ЖД станция в шаговой доступности. С Доббиако я не прощался. Надеюсь уже в этом году вернуться туда. Продолжение следует...